AModern.RU - современное искусство, собрание сочинений


Лучшие работы мартовского вечернего аукциона современного искусства

1.03.2011
 


Аукционный дом Phillips de Pury & Company представляет важные и лучшие работы с мартовского вечернего аукциона современного искусства


На вечерних торгах будут представлены работы Кади Ноланд, Марка Гротьяна, Джима Ходжеса, Энди Уорхола, Кита Харинга, Петра Уклански, Шерри Левине, Кристофера Вула, Агнес Мартин

Аукцион: 4 марта, 19.00
Предаукционная выставка: 22 февраля – 3 марта 2011 года

Место проведения: выставочные галереи Phillips de Pury & Company, 450 Park Avenue, Нью-Йорк 10022

Аукционный дом Phillips de Pury & Company представляет мартовский вечерний аукцион современного искусства. На торгах будут представлены выдающиеся работы признанных современных мастеров и обретающих популярность художников. Предаукционная выставка пройдет в центральных галереях Phillips de Pury на Парк Авеню, тогда же состоятся две премьерные выставки, посвященные современному искусству: Художественное шоу (The Art Show) и шоу Armory (The Armory Show).

На аукционе будет представлена тщательно подобранная коллекция работ, демонстрирующая актуальность и значение современного искусства. Среди лучших работ аукциона полотно Уорхола Фрагмент Тайной Вечери / Будь кем-нибудь с телом, 1985 – 1986, прекрасный образец интереса художника в последние годы работы к смешению священных и мирских образов. Работа Кита Харинга Без названия, 1984 года говорит о смелом использовании художником цвета и четких линий. Произведения Кади Ноланд Нет названия, 1992 года и Петра Уклански Без названия (Орел, Американский), 2006 года говорят о продолжающемся интересе к разработке темы символов Америки. Работа Ноланд отражает подоплеку американской мечты, в то время как произведение Уклански дуалистически обыгрывает формальные стороны польского и американского государств. Этим аукционом Phillips de Pury & Company продолжает позиционировать себя в качестве одной из ведущих организаций в сфере современного искусства и культуры.


«Аукционный дом Phillips de Pury & Company очень рад выставить эту избранную группу работ на рынок в новых центральных галереях компании. Качество данных работ прекрасно соотносится с предпочтениями сегодняшних коллекционеров современного искусства, торги станут идеальным началом весеннего аукционного сезона 2011», – говорит Зак Минер (Zach Miner), глава вечернего аукциона современного искусства в Нью-Йорке.


Лучшие работы аукциона включают:


Кади Ноланд, Нет названия, 1992 год, оценочная стоимость $400,000 – $600,000. Работа демонстрирует глубокий и поэтический способ, с помощью которого в произведениях Ноланд разрабатывается тема подоплеки американской мечты. Вдохновленные известностью и ожесточенностью ее частично мультимедийные инсталляции, скульптуры и коллажи исследуют темную, отталкивающую сторону американского духа. Нет названия акцентирует внимание на понимании зрителем пространства, материала, значения и даже ограничений искусства. Формально и концептуально ее скульптуры и инсталляции продолжают оказывать влияние на многих современных художников и значимых американских скульпторов.


Марк Гротьян, Без названия (Розовая бабочка зеленый mg03), 2003 год, оценочная стоимость $300,000 – $400,000. Произведение поражает зрителя мягкими, напоминающими драгоценности тонами, слегка отличающимися по гамме мягкими розовыми монохромными секторами цвета, которые, исходя из центральной полосы, формируют абстрактный дизайн, напоминающий крылья бабочки. С первого взгляда это упоительное изображение кажется обманчиво прямолинейным, но раскрывает свою сложную и необычную красоту. Простая, но элегантная композиция напоминает об основных элементах перспективы Ренессанса, но она также искажает подобную традиционную композицию Ренессанса, трансформируя технику, изначально использовавшуюся для имитации реальности, в композицию, которая становится практически целиком абстрактной. Угловое деление картины кажется одновременно математическим и естественным – результатом геометрической точности и действия природы. Произведения Гротьяна можно включить в ряд работ мастеров прошлого, в то же время он добавляет им своеобразия, совмещая тщательно выверенные элементы с более органичными.

Джим Ходжес Однажды вместе / Врозь, 1996 год, оценочная стоимость $350,000 – $450,000. Ходжес заявлял: «Я играл с шелковыми цветами в своей студии – разделяя их на части, прикрепляя к стенам, создавая с помощью них рисунки… У меня была идея возвращения цветов обратно к материалу. Мне была интересна история каждого лепестка. Как материал преобразуется; вырезается, раскрашивается, формируется и придает цветку уникальность». Используя шелковые шарфы, треснутые зеркала, дары природы, серебряные цепи и возможно наиболее узнаваемый для себя материал – тканевые цветы, Ходжес создал сайт-специфичные инсталляции и скульптуры, которые определяют его эфемерный и уникальный подход к созданию произведений искусства. Демонстрируя изначальную мимолетность и красоту обыденных предметов, работы Ходжеса показывают бег времени, заставляя зрителей размышлять над примерами скоротечности в собственной жизни.

Энди Уорхол, Фрагмент Тайной Вечери / Будь кем-нибудь с телом, 1985 – 1986, оценочная стоимость $500,000 – $700,000. Это – одно из самых знаковых полотен из известной серии художника Тайная Вечеря. Уорхол перенес проекцию фрагмента схематического рисунка да Винчи на полотно, чтобы создать собственное произведение. Подобная техника вдохновлена его сотрудничеством с Жаном-Мишелем Баскуа в начале 1980-х годов. Набросок изображения Христа наложен поверх героически выглядящего поясного портрета культуриста, что приводит к смешению религиозного образа и поп-культуры. Помещая эти несопоставимые изображения на одно полотно, Уорхол говорит зрителю о достижении поп-культурой почти религиозного статуса – о почитании изображений одновременно священных и мирских. Четкий образ Христа на картине создает иерархичное сочетание и противопоставляет понятия физического и духовного, сексуальности и благочестия, святого и банального. Этой серией работ и данной картиной в частности Уорхол сталкивает две основополагающие для себя идеи – своего личного благочестия и мирской силы изображений, таким образом нам во многом открывается последняя воля Уорхола.

Кит Харинг, Без названия, 1984 год, оценочная стоимость $300,000 – $400,000. Картина изображает плоские, написанные контурно фигуры в стиле унисекс, наверное наиболее узнаваемые персонажи творчества Харинга, которые помещены в когти пятнистого зеленого великана с тремя глазами. Лицо с тремя глазами, еще один знаковый мотив для Харинга, появляется на множестве рисунков, картин и фресок. Иконография работы вдохновлена поп-культурой комиксов, мультфильмов и фильмов ужасов и знакома почти всем зрителям, будучи наделенной озорным и сюрреалистическим юмором. Эта сложность не предполагает глубокого анализа. Напротив, Харинг приглашает зрителя оценить его работу как самостоятельное абстрактное повествование, что позволяет ей предстать универсальной – в ней нет контекста, который можно было бы узнать, тайного послания, которое можно было бы ухватить или скрытого символизма, который следовало бы истолковать. Харинг создает собственный визуальный словарь, который может быть в равной степени понят каждым.

Пётр Уклански Без названия (Орел, Американский), 2006 год, оценочная стоимость $250,000 – 350,000. Это внушительная, многогранная, символическая работа. Уклански живет попеременно в США и Польше, но называет себя польским художником, создавая произведения, вдохновленные богатой национальной символикой обеих стран. В работе Без названия (Орел, Американский) Уклански выбрал один из наиболее узнаваемых в мире символов. Орел, национальный символ и США, и Польши, издавна ассоциируется с силой и свободой. Уклански представил это легендарное изображение, используя легкий и ломкий материал, как бы говоря о хрупкой природе демократических институтов.





VI Международный Фестиваль Монотипии - Москва, Хельсинки, Санкт-Петербург



AModern.ru - современное искусство
Собрание сочинений, выставки, музеи, фестивали, праздники
При цитировании материалов ресурса ссылка на сайт обязательна.
Copyright 2006-2024, info@amodern.ru